Дополнительно: Чистокровный RalliArt. Приехал с Японии в 2008 году. Не распил, не конструктор. Оригинальный ПТС. Я второй владелец в России.
Двигатель 1.8 турбо, АКПП с типтроником (не вариатор), передний привод. Расход на трассе от 6 литров, в городе от 9.
Масло меняю раз в 5000 км, 5W30.
Все тормоза дисковые. Передние — вентилируемые.
Недавно был заменен ремень ГРМ и все расходники к нему, передняя и задняя подушки двигателя, расходники по заднему стабилизатору, погружной бензофильтр, аккумулятор. Полностью заменены все расходники в рулевой рейке, и дополнительно заменены тяги и наконечники. Заменены передние тормозные диски и колодки (все фирмы Brembo).
Салон весь родной, без колхоза. Родные сиденья RECARO, руль MOMO, коврики раллиарт и прочее.
Прочие ништяки:
— ABS
— Кондиционер и климат- контроль
— Две подушки безопасности (водитель и пассажир).
— Датчик света (автоматически включает фары если посчитает нужным)
— Автоматическое выключение фар. Вырубает фары через несколько минут после остановки двигателя, даже если вы их забыли выключить. Гарантия, что к утру у вас не сядет аккум.
— Противотуманки
— Акустика стоковая — два динамика в передних дверях (басят хорошо) и два в задних стойках. Голова Pioneer.
— Электрорегулировка и складывание зеркал.
— Электростеклоподъемники на всех дверях.
— Сигналка с автозапуском и турботаймером.
— Диски — ковка Enkei специально для RalliArt. 16 дюймов.
В довесок к машине отдам все что накопилось - неиспользованные новые запчасти, масла, жидкости и прочее.
Более подробно по телефону.
Торг возле машины.
Дополнительно: Чистокровный RalliArt. Приехал с Японии в 2008 году. Не распил, не конструктор. Оригинальный ПТС. Я второй владелец в России.
Двигатель 1.8 турбо, АКПП с типтроником (не вариатор), передний привод. Расход на трассе от 6 литров, в городе от 9.
Масло меняю раз в 5000 км, 5W30.
Все тормоза дисковые. Передние — вентилируемые.
Недавно был заменен ремень ГРМ и все расходники к нему, передняя и задняя подушки двигателя, расходники по заднему стабилизатору, погружной бензофильтр, аккумулятор. Полностью заменены все расходники в рулевой рейке, и дополнительно заменены тяги и наконечники. Заменены передние тормозные диски и колодки (все фирмы Brembo).
Салон весь родной, без колхоза. Родные сиденья RECARO, руль MOMO, коврики раллиарт и прочее.
Прочие ништяки:
— ABS
— Кондиционер и климат- контроль
— Две подушки безопасности (водитель и пассажир).
— Датчик света (автоматически включает фары если посчитает нужным)
— Автоматическое выключение фар. Вырубает фары через несколько...
Обмен: приветствуется обмен на рамный внедорожник с честными блокировками, с моей доплатой.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Седия. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Седия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Седия в Бугульме.