Дополнительно: Чистокровный RalliArt. Приехал с Японии в 2008 году. Не распил, не конструктор. Я второй владелец в России. Состояние салона реально свежее, многие думают что машине не больше 5 лет.
Двигатель 1.8, турбо, АКПП с типтроником (не вариатор), передний привод. Расход на трассе от 6 литров, в городе от 9.
Масло меняю раз в 5000 км, 5W30.
Все тормоза дисковые. Передние — вентилируемые.
Недавно был заменен ремень ГРМ и все расходники к нему, передняя и задняя подушки двига, расходники по заднему стабилизатору, погружной бензофильтр, аккумулятор. Год назад почти полностью обновилась передняя подвеска и рулевые тяги с наконечниками.
Салон весь родной, без колхоза. Родные сиденья RECARO, руль MOMO, коврики раллиарт и прочее.
Прочие ништяки:
— ABS
— Кондиционер и климат-контроль
— Две подушки безопасности (водитель и пассажир).
— Датчик света (автоматически включает фары если посчитает нужным)
— Автоматическое выключение фар. Вырубает фары через несколько минут после остановки двигателя, даже если вы их забыли выключить. Гарантия, что к утру у вас не сядет аккум.
— Противотуманки
— Стекла атермальные в стоке (меньше жары в салоне)
— Акустика стоковая — два динамика в передних дверях (басят хорошо) и два в задних стойках. Голова — Pioneer.
— Электрорегулировка и складывание зеркал. Зеркала кстати автоматически раскрываются при скорости больше 30 км/ч, даже если вы их забыли раскрыть. Японцы. =)
— Электростеклоподъемники на всех дверях. Не знаю есть ли смысл писать об этом про японскую машину))
— Сигналка с автозапуском и турботаймером.
— Диски — ковка Enkei специально для RalliArt. 16 дюймов.
— Новая летняя резина Continental.
Более подробно по телефону.
В довесок к машине отдам все что накопилось - неиспользованные новые запчасти, масла, жидкости и прочее.
Причина продажи — покупаю полноприводный внедорожник.
Торг возле машины.
Дополнительно: Чистокровный RalliArt. Приехал с Японии в 2008 году. Не распил, не конструктор. Я второй владелец в России. Состояние салона реально свежее, многие думают что машине не больше 5 лет.
Двигатель 1.8, турбо, АКПП с типтроником (не вариатор), передний привод. Расход на трассе от 6 литров, в городе от 9.
Масло меняю раз в 5000 км, 5W30.
Все тормоза дисковые. Передние — вентилируемые.
Недавно был заменен ремень ГРМ и все расходники к нему, передняя и задняя подушки двига, расходники по заднему стабилизатору, погружной бензофильтр, аккумулятор. Год назад почти полностью обновилась передняя подвеска и рулевые тяги с наконечниками.
Салон весь родной, без колхоза. Родные сиденья RECARO, руль MOMO, коврики раллиарт и прочее.
Прочие ништяки:
— ABS
— Кондиционер и климат-контроль
— Две подушки безопасности (водитель и пассажир).
— Датчик света (автоматически включает фары если посчитает нужным)
— Автоматическое выключение фар. Вырубает фары через несколько минут после остановки...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Седия. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Седия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Седия в Бугульме.